Я Информация

На этой странице ответы на частые вопросы, а так же полезная информация

1. Чем наша гостиница лучше других?

У нас не самые низкие цены: есть гостиницы, которые при том же уровне комфорта стоят дешевле.
У нас не самый лучший сервис: есть гостиницы, при которых есть рестораны, бассейны и т.д.
Но мы гарантируем нашим гостям самый высокий в городе уровень безопасности.
Объект находится рядом с ЖД вокзалом (благодаря местной застройке, шум от поездов не доходит до гостиницы).
С одной стороны отдел транспортной полиции, с другой, транспортной прокуратуры, а территорию постоянно патрулируют сотрудники полиции.
Вход в гостиницу по домофону (гостям, после регистрации, выдается электронный ключ).
И наши гости могут быть уверены в том, что в нашей гостинице не водятся непонятные персонажи, не владеющие русским языком и гоняющиеся друг за другом с оружием.
И если вы хотите от визита в Дагестан набраться острых ощущений, то вам не к нам :-))

2. Публичная оферта

При заселении в гостиницу, вы соглашаетесь с нашей публичной оферте, которую можете скачать по ссылке.

3. Когда начала работать гостиница?

Гостиница запущена в работу 01.07.2022.
Строительные и ремонтные работы ни на территории гостиницы, ни рядом, не ведутся, так что можете быть уверены в тишине и комфорте.

4. Условия бронирования

C 01.05 по 31.08, при бронировании необходимо оплатить 30% от стоимости брони.
С 01.09 по 30.04, при бронировании необходимо оплатить стоимость 1 ночи.

Если вы забронировали номер, например, на неделю, погостили у нас 3 ночи и у вас изменились планы, то возврат средств осуществляется не за 4 ночи, а за 3 ночи.

5. Отмена бронирования и возврат аванса

— более 48 часов до заезда: возвращаем 100% аванса
— менее 48 часов до заезда: удерживается стоимость 1 ночи.

6. Способы оплаты

3.1. Перевод на карту Сбербанка
Номер карты: 4279 3806 4994 3026 (Шамиль Сабирович В.)
3.2. Куайринг
Оплатить можете по ссылке, на странице СБП https://qr.nspk.ru/AS1A006CEQRA879L98RPGDQR2863O8SO?type=01&bank=100000000065&crc=731D
3.3. Оплата на расчетный счет организации
Договор, счет на оплату, акты выполненных работ. Все закрывающие документы, как и полагается.
3.4. Через форму бронирования
Переходим на страницу номеров и оформляете бронирование самостоятельно.
3.5. В гостинице вы можете оплатить наличными, банковскими картами.

7. Даем ли мы гарантию заселения?

Мы используем PMS систему Контур.Отель, что исключает вероятность возникновения овербукинга и гарантирует заселение в нашу гостиницу.

8. Можно ли к нам с животными?

Нет. Не обсуждается. Даже хомячков в клетках нельзя.
Каждое живое существо выделяет свой запах, волосы, пух, перья, бактерий. Мы гарантируем всем, идеальную чистоту номеров, а если в номере было животное, мы не сможем этого гарантировать.

9. Имеется ли парковка?

Данная фотография сделана в 17:45, при полном заселении гостиницы.
С утра и до 17:00 с парковочными местами сложно, так как на первом этаже нашего здания находится филиал Газпрома, но в вечернее время достаточно парковочных мест.

10. Какая ответственность за случайную порчу номера и имущество?

В зависимости от ситуации. Мы не ставим себе задачей зарабатывать на таких случаях. Сумма зависит от уровня нанесенного ущерба + стоимость простаивания номера на период ремонта.